Задняя подвеска квадроциклы - Can-Am 2024. Новые квадроциклы и новые моторы
Тип: Rotax ACE повышенная эффективность сгорания куб. Тип задней подвески: Двойной рычаг A-образной формы с ходом 10,25 дюйма 26 см. Для уточнения характеристик квадроцикла и условий покупки закажите обратный звонок.
BRP OUTLANDER MAX DPS 700
Тип: Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором. Тип передней подвески: Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Станьте обладателем непревзойденных вездеходных характеристик с новым квадроциклом Outlander XT-P. Более широкая, обновленная подвеска FOX позволяет максимально использовать крутящий двигатель Rotax и буксировать до кг. Фирменный костюм для конкретной модели квадроцикла или аквабайка, защита и шлемы, швартовы для гидроциклов и ветровое стекло для снегохода — в нашем ассортименте запчастей, одежды и аксессуаров есть все для комфортной и безопасной езды на технике BRP.
История квадроциклов как невероятно популярного и преимущественно рекреационного сегодня внедорожного транспорта началась… на трех колесах! В начале х годов XX века компания Honda Motor представила на американском рынке неказистый трицикл ATC90 на непропорционально больших колесах с шинами низкого давления. Модель была создана в ответ на многолетние запросы американских дилеров Honda дать им на продажу универсальный круглогодичный транспорт — чтобы скучающие в межсезонье мотоциклисты могли занять себя новым развлечением. Вскоре трицикл Honda стал настолько популярным, что в следующие несколько лет в рожденную гением японского инженера Осаму Такеючи индустрию бросились и конкурирующие авто- и мотогиганты Honda — так что рынок заполонили трехколесные японские вездеходы Suzuki, Yamaha и Kawasaki, а также американские Polaris. Спустя десятилетие был представлен первый четырехколесный мотовездеход — Suzuki QuadRunner LT, созданный из трехколесной модели.
Мотовездеход BRP Maverick R модельного года предлагает лучший в отрасли сильный двигатель , семискоростную трансмиссию с двойным сцеплением DCT , непревзойденный ход подвески и набор усовершенствованных технологий. Maverick R базируется на 2 сильном рядном трехцилиндровом четырехтактном инжекторном двигателе Rotax cc с турбонаддувом мощностью лошадиных сил. Этот двигатель оснащен встроенным интеркулером и новым высокопроизводительным воздушным фильтром. Can-Am Maverick R использует первую в мире внедорожную семиступенчатую конструкцию DCT Rotax , которая переключается автоматически автоматически или подрулевыми лепестками. Это обеспечивает небывалое отношение мощности к рабочему объему Maverick R, чтобы оставить конкурентов далеко позади.