Винт лодочного мотора своими руками
Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Защита редуктора для Suzuki DT9.
Своими руками
Производитель: «Южный бриз» Россия. На выставке DIVE SHOW нами была представлена собственная оригинальная защита винта лодочного мотора , изготовленная из высококачественной нержавеющей стали. Предлагаемая защита позволяет избежать повреждений гребного винта, редуктора и пера плавника подвесного мотора от большей части подводных препятствий, таких как: промышленный мусор, затопленные инженерные конструкции, остовы судов, валуны, крупные и средние камни, топляки, пни и коряги, лежащие на небольшой глубине а так же сохранить винт при посадке на мель. Установленная защита имеет возможность небольшого сдвига при ударе в сторону редуктора, благодаря этому снимается ударная нагрузка на крепежные болты редуктора и происходит передача энергии на демпфирующий вкладыш. Амортизация удара защиты о препятствие происходит благодаря упругой деформации спроектированного нами вкладыша, изготовленного из материала выдерживающего ударные нагрузки в 8 раз лучше натуральной резины. Вкладыш равномерно распределяет точечную ударную нагрузку на все переднее ребро редуктора снижая ее примерно в 30 раз.
Перед покупкой винта для катера или лодки необходимо определиться с целью — необходимо ли достичь максимально возможной скорости или максимальной грузоподъемности. С одним винтом невозможно решить эти задачи, однако можно подобрать компромисс — винт для наиболее используемых режимов. Правильнее будет иметь на борту два винта и использовать их в зависимости от загрузки.
- Полезные советы
- Есть мнение, что гребной винт — это расходный материал.
- Лодки ПВХ. SUP доски.
- Для начала, необходимо определиться с постановкой задач для своего катера или мотолодки.
Что в конечном итоге стало решающим фактором в пользу выбора Вами именно винта ProPulse? Я приобрёл гребной винт ProPulse Первой задачей было решение вопроса о подборе шага винта в зависимости от загрузки лодки, второй — желание сэкономить топливо, и третьей — возможность замены лопастей при их поломке. Выбор пал на данный лодочный винт потому, что других вариантов я нигде не встречал, да и отзывы на сайте были положительными. Пользовались ли Вы при выборе винта консультацией менеджера? Как Вы оцениваете сроки доставки, упаковку и внешний вид качество литья, шероховатость поверхностей лопастей приобретенного Вами винта ProPulse?
Похожие статьи
- Подвеска из ракушки - Подвески этнические оптом, подвески винтаж, кулоны, украшения
- Генератор из мотор колеса своими руками - Велосипедный педальный генератор большой мощности
- Деревянная винтовая лестница фото
- Как сделать гадалка электромотор с своими руками из генератора - ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и