Регулировка топливного насоса мтз
В процессе эксплуатации трактора МТЗ могут появиться следующие признаки неисправностей топливной системы:. Все эти неисправности в работе трактора обусловлены нарушениями в подаче топлива, которые в свою очередь вызваны образовавшимися воздушными пробками, сильным износом плунжерных пар топливного насоса или распылителей форсунок, нарушениями в регулировке ТНВД или его неправильной установкой на дизеле.
Ремонт топливной системы тракторов Беларус
С ливная трубка, установленная с противоположной стороны ТНВД, предназначается для сообщения с атмосферой полости насоса, а также для удаления из корпуса насоса излишней смазки. Необходимо периодически контролировать работоспособное состояние сливной трубки, в противном случае возможно нарушение корректной работы насоса.
Цена — от рублей. Время — от 4 часов. Наши сервисные центры.
ТНВД МТЗ, 82 — это четырехплунжерный топливный насос двигателя Д устанавливается в одном агрегате с подкачивающим насосом и центробежным регулятором на левой стороне двигателя по ходу движения трактора и крепится болтами к крышке распределения. Топливный насос приводится в действие коленчатым валом посредством распределительных шестерен ход плунжера — 8 мм, диаметр плунжера — 8,5 мм. Схема топливного насоса УТН 5 дизеля Д : 1 — корпус; 2 — нагнетательный клапан; 3 — плунжерная пара; 4 — плунжер; 5 — болт толкателя; 6 — кулачковый вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — установочный фланец; 9 — подкачивающий насос; 10 — насос ручной подкачки; 11 — пробка выпуска воздуха; 12 — перепускной клапан; 13 — серьга; 14 — пружина регулятора; 15 — корректор; 16 — сапун; 17 — болт номинала; 18 — корпус регулятора; 19 — сливная пробка; 20 — пробка контрольного отверстия; 21 — плита; 22 — пробка сливной горловины; 23 — болт максимальной частоты вращения; 24 — рычаг управления; 25 — зубчатая рейка; 26 — зубчатый венец; 27 — стяжной винт.