Пульсирующий реактивный двигатель для авиамодели

Волновой бесклапанный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель

К своим 30 годам он успел стать признанным специалистом в области теории колебаний, в частности колебаний в авиационных двигателях. Кроме теоретических работ, за плечами Челомея был и опыт практического конструирования. Еще в году, заведуя отделом в Центральном институте авиационного моторостроения, он разработал, построил и испытал пульсирующий воздушно-реактивный двигатель ПуВРД. Двигателем такого же типа была оснащена немецкая V-1, а потому неудивительно, что возглавить работы по созданию советского самолета-снаряда, в частности на основе трофейных технологий, было предложено именно Челомею.

Пульсирующие двигатели

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель отличается от прямоточного тем, что у него процесс сгорания в камере проходит импульсами. Специальное устройство — распределительный механизм — периодически изолирует камеру сгорания от диффузора. Это происходит в постоянном или полузамкнутом объеме. Все о реактивном двигателе читайте здесь. При сгорании определенного объема воздуха и топлива давление р и температура t в камере сгорания повышаются.

Воздушно-реактивные двигатели [Карл Александрович Гильзин] (fb2) читать онлайн
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Хорошо забытое старое: от Фау до наших дней
Советские и российские крылатые ракеты: история
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели авиамоделей.
Реактивный двигатель самолета
Воздушно-реактивный двигатель с пульсирующим принципом работы: устройство и варианты применения
Авиамодельный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
Вы точно человек?

Что такое реактивный двигатель и где он используется

ZIP архив. Известно также применение испарителей топлива в пульсирующих воздушно-реактивных двигателях. Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что в нем сочетаются бесклапанная схема с цспарителем топлива. Н а фиг. Двигатель состоит из двух основных частей: корпуса и головкиКорпус включает: камеру сгорания 1, змеевиковый испаритель топлива 2, форсуночный коллектор 3, резонансную трубу 4, свечу зажигания 5, топливный регулировочный кран б и соединительное кольцо 7 для сочленения головки с корпусом двигателя. Головка состоит: из входного воздушного канала 8, обр азного кольцевого канала 9, выполняющего роль гидравлического клапана, винта 10 для регулирования сечения воздушного ка оры винта

Реактивный двигатель самолета
RUC2 - Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (варианты) - Google Patents
Авиамодельный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель - Бородин В.А.
Волновой бесклапанный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель — SU
Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели авиамоделей
Вы точно человек?

Российские беспилотники с пульсирующим ракетным двигателем

Узнайте больше о форматах. Существует "импульсная струя" как метод получения реактивной тяги. Этот принцип был представлен во многих экспериментах, в которых в крышке "пустой банки бутылки " проделывалось отверстие. Этот принцип получил название "эффект Каденаси". Импульсный реактивный двигатель" был разработан как двигатель, который постоянно генерирует тягу, используя этот принцип. Хотя он был разработан в качестве летающей бомбы в конце Второй мировой войны, сейчас он в основном используется для радиоуправляемых двигателей из-за низкой тяги и прерывистого шума при работе.

RU2200864C2 - Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (варианты) - Google Patents
RU48368U1 - Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель - Google Patents
Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели авиамоделей.
Пульсирующие ВРД и детонационные двигатели
Импульсный реактивный двигатель

Похожие статьи