Пульсирующий реактивный двигатель для авиамодели
К своим 30 годам он успел стать признанным специалистом в области теории колебаний, в частности колебаний в авиационных двигателях. Кроме теоретических работ, за плечами Челомея был и опыт практического конструирования. Еще в году, заведуя отделом в Центральном институте авиационного моторостроения, он разработал, построил и испытал пульсирующий воздушно-реактивный двигатель ПуВРД. Двигателем такого же типа была оснащена немецкая V-1, а потому неудивительно, что возглавить работы по созданию советского самолета-снаряда, в частности на основе трофейных технологий, было предложено именно Челомею.
Пульсирующие двигатели
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель отличается от прямоточного тем, что у него процесс сгорания в камере проходит импульсами. Специальное устройство — распределительный механизм — периодически изолирует камеру сгорания от диффузора. Это происходит в постоянном или полузамкнутом объеме. Все о реактивном двигателе читайте здесь. При сгорании определенного объема воздуха и топлива давление р и температура t в камере сгорания повышаются.
Что такое реактивный двигатель и где он используется
ZIP архив. Известно также применение испарителей топлива в пульсирующих воздушно-реактивных двигателях. Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что в нем сочетаются бесклапанная схема с цспарителем топлива. Н а фиг. Двигатель состоит из двух основных частей: корпуса и головкиКорпус включает: камеру сгорания 1, змеевиковый испаритель топлива 2, форсуночный коллектор 3, резонансную трубу 4, свечу зажигания 5, топливный регулировочный кран б и соединительное кольцо 7 для сочленения головки с корпусом двигателя. Головка состоит: из входного воздушного канала 8, обр азного кольцевого канала 9, выполняющего роль гидравлического клапана, винта 10 для регулирования сечения воздушного ка оры винта
Российские беспилотники с пульсирующим ракетным двигателем
Узнайте больше о форматах. Существует "импульсная струя" как метод получения реактивной тяги. Этот принцип был представлен во многих экспериментах, в которых в крышке "пустой банки бутылки " проделывалось отверстие. Этот принцип получил название "эффект Каденаси". Импульсный реактивный двигатель" был разработан как двигатель, который постоянно генерирует тягу, используя этот принцип. Хотя он был разработан в качестве летающей бомбы в конце Второй мировой войны, сейчас он в основном используется для радиоуправляемых двигателей из-за низкой тяги и прерывистого шума при работе.