Проставки для колес - На что влияют проставки колес? - Опыт эксплуатации
Немаловажным фактором, влияющим на выбор транспортного средства, является дорожный просвет, так называемый клиренс автомобиля. Качество наших дорог таково, что проехать по ним на машине с небольшим клиренсом непросто. А часто невозможно.
Проставки на диски. Преимущества и недостатки тюнинга
Колесные проставки служат для изменения вылета колесных дисков ЕТ и расширения колеи авто. В переводе Einpress Tief ЕТ , означает глубину вдавливания и измеряется в миллиметрах мм. Установив проставки под диски вы сможете увеличить колесную базу автомобиля, придать своему авто спортивный вид, а также улучшить динамику вождения.
Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка. Но это не помешало найти поклонников этого размера у нас в стране, к примеру классические модели имеют заднюю клею чуть уже передней и многие это исправляют колесными проставками. Так же владельцам Lada и Ваз мы рекомендуем проверять размерность оголовка вашего колесного болта - не всегда они совместимы с посадкой в проставку, ровно как и Центральное Отверстие ЦО у моделей разного года выпука может розниться.
- Как затянуть колесные болты/гайки с нужным моментом
- Одни говорят, что они могут угробить ступичные подшипники, другие - что ничего страшного не случится, зато колея станет шире, управляемость автомобиля улучшится. Где правда?
- Одним из важных элементов колёсного тюнинга автомобилей являются проставки. Данный аксессуар позволяет решить как практические вопросы связанные с эксплуатацией дисков, так и эстетические.
- В свое время мы уже касались того, как изменение вылета колесного диска ЕТ , или же расстояния в миллиметрах между плоскостью крепления диска и его центральной осью, влияет на управляемость автомобиля и ресурс деталей "Чем чревата установка "неродных" колес?
Нередко мы ставим на автомобиль не оригинальные, а универсальные колесные диски, или подходящие от других моделей и марок. Но иногда параметры крепежных отверстий, вылета, ширины и прочего совпадают, а вот центральное отверстие, «дырка» — больше, чем надо. Многие пребывают в уверенности, что диаметр ступицы и «дырки» в диске должны строго совпадать и покупают так называемые «центровочные кольца» — совершенно бессмысленный аксессуар П ри вдумчивом изучении вживую крепления колесного диска к ступице конусными болтами или конусными или полусферическими гайками — неважно почти любой технарь понимает, что центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь.