Как сделать мосты на уазе
Мосты с бортовыми передачами рис. Техническое обслуживание мостов с бортовыми передачами отличается от выше описанного технологией замены смазки в шарнирах поворотных кулаков передних мостов, проверкой и заменой масла в картерах бортовых передач, а также регулировками положения ведущей шестерни 16 главной передачи и ее подшипников 5 и 7 см. После регулировки бокового зазора необходимо проверить зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, как указано в разделе «Сборка и регулировка узлов заднего моста» с. После пробега 50 км при очередном техническом обслуживании рекомендуется произвести подтяжку болтов крепления ведомой шестерни 44 бортовой передачи и ведомой шестерни 55 главной передачи, а также болтов крепления съемного корпуса подшипника 25 бортовой передачи.
Мост УАЗ запчасти от производителя.
Я соглашаюсь с публичной офертой. Самоблокирующийся винт. Межколесный дифференциал повышенного трения самоблокирующийся дифференциал устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с военными редукторными мостами. Данный вид блокировки рекомендован для использования преимущественно на бездорожье. Дифферециал с данным коэффициентом блокирования предпочтителен для установки в задний мост. Самоблокирующийся дифференциал со средним коэффициентом блокирования, могут работать с некоторым шумом или щелчками.
Блокировка дифференциала УАЗ 469 (военный мост)
Доставка товаров стоимостью меньше рублей за пределы МКАД не производится. Отправка в регионы РФ, Белоруссию и Казахстан происходит на условиях процентной предоплаты. Главная Тюнинг мостов Принудительные блокировки. Производитель: Hardblock.
Откуда взялось это название и чем этот мост отличается от остальных мостов УАЗа. В году Кларенс Спайсер патентует карданную передачу с крестовинами собственной разработки. Позже в году Кларенс Спайсер объединяется с Чарльзом Дана и к компании приходит коммерческий успех.