Как разработать концепцию дизайна - Дизайн концепция проекта. Разработка концепции дизайна Рекламное
Прежде чем приступать к детальной разработке интерьера, нужно как можно точнее продумать дизайн. Концепция дизайна — это его основная мысль, главная идея, которой должны подчиняться все решения и задумки дизайнера.
Разработка креативной дизайн концепции проекта
На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком проект. Чаще всего адаптация — это промежуточный этап работы, который Агентство выполняет после того, как осуществит для бренда разработку концепции дизайна упаковки и дизайна этикетки. Если вы приходите с задачей адаптации в Агентство, то постановка задачи нужна. Если проект уже в ходу, то нам уже должно быть известно, что нужно адаптировать и в каких количествах. Постановка задачи происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника брифа ; в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; в форме очной встречи на переговорах. Польза этого этапа состоит в том, чтобы на стадии начала реализации проекта по созданию дизайна упаковки синхронизировать представления о будущем дизайне упаковки между Исполнителем и Заказчиком.
На старте работы над сайтом клиенты приходят с запросом: «Сделайте нам три-четыре варианта на выбор». Однако из нашего опыта одной концепции будет достаточно в большинстве случаев. В статье расскажем, почему одной — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов. Мы обычно делаем только один максимально проработанный вариант концепции. Дорабатываем и развиваем его, когда переходим к проектированию и разработке дизайна внутренних страниц сайта. Об этом договариваемся на этапе переговоров: сейчас предлагаем только одно решение, а если предложенная идея совсем не подойдет, будем подбирать другие варианты.
Удачный дизайн этикетки — важная часть маркетинговой стратегии компании, залог высоких продаж, а также корректного информирования целевой аудитории об особенностях, преимуществах продукции. В это же время упаковка помогает покупателям и клиентам быстрее принять решение в пользу покупки ваших изделий из всего ассортимента. Поэтому оформление этикетки товара — один из важных этапов в создании концепции бренда.
Похожие статьи
- Презентации по разработкам урока на мастер класс - Старые стулья: 70 идей реставрации своими руками
- Интерьер кухни деревенского дома фото - Дизайн упаковки, разработка графического дизайна упаковки
- Как сделать рекламный световой короб своими руками
- Фото барбекю загородного дома своими руками - Фото домов. Дизайн интерьеров загородных домов и