Как наносить лак на авто
Финишным этапом покраски автомобиля является нанесение лака, который защищает покрытие кузова от негативных внешних факторов механических повреждений, ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков , а также придает металлическим и пластиковым поверхностям привлекательный зеркальный блеск. Покрытие лаком кузовных элементов авто выполняется как сразу же после нанесения автоэмали, так и после ее полного высыхания. Лаковое покрытие сохраняет структуру, первоначальную красоту и глянец автокраски, а также используется для ряда других целей:. Современный лак для авто по своему химическому составу и выполняемым функциям аналогичен автоэмали, но не содержит пигментных добавок и красителей, поэтому к технике его нанесения, сушке и правилам ухода предъявляются те же требования.
Что важно учитывать при покраске автомобиля лаком
Чтобы придать автомобилю красивый внешний вид, его можно заново перекрасить или покрыть свежим слоем автолака. Автомобильный лак — это не только декоративное покрытие, но и в первую очередь — защитное, ведь он защищает автокраску от выцветания, сколов, трещин. Автомобильный лак в баллончике очень популярен среди автовладецьцев, которые самостоятельно поддерживают эстетичный вид автомобиля. И это не удивительно, ведь аэрозольный лак максимально удобен и прост в применении.
В оптимальных условиях для покраски наносятся два полных мокрых слоя с промежуточной выдержкой между ними 10 минут. Сушить эти лаки можно как естественным путем, так и принудительно. Недостаточная выдержка между слоями или перед горячей сушкой — приводит к "закипанию" лака. Неверная толщина наносимых слоев. Зачастую маляры первый слой наносят тоньше, чем рекомендуется, после чего наносят второй — с хорошим розливом и глянцем, в надежде их сохранить.
- Зачем покрывать автомобиль лаком?
- Двухкомпонентный однокомпонентный. Авто нужно очень хорошо вымыть и высушить, затем зачистить и подготовить участки, где есть царапины, сколы, трещины или ржавчина.
- Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.
- Начиная писать о краске, я конечно же имею в виду базовое покрытие 1K, благодаря которому мы можем получить цветное покрытие. Базовая краска требует защиты в виде бесцветного лака.
- Additional Information
- Для любых ЛКМ рекомендуемая рабочая температура 20 о С, однако, у стандартного HS и UHS-лаков вязкость зависима от температуры, это следует учитывать в работе и использовать соответствующий отвердитель. МS-лак менее капризен к температуре работает со стандартным отвердителем.
- Кузовное окрашивание металликом является достаточно трудоемким процессом. Данная технология имеет много общего с другими видами окрашивания.
- Последний этап покрытия нитроэмалью — это покраска автомобиля лаком.
Перед тем, как нанести автоэмаль на кузовную деталь вашего автомобиля — проверьте совпадение краски, сделайте контрольную выкраску с помощью тест-карты. Перед началом работы тщательно подготовьте ремонтируемый участок. Используя автомобильный антисиликоновый растворитель и специальные салфетки , обезжирьте поверхность. Дайте поверхности высохнуть.