Дизайн позиционирование - Позиционирование и организация элементов дизайна этикеток
Позиционирование бренда — это то, как целевая аудитория воспринимает его в своем сознании и позиционирует по отношению к товарам и услугам конкурентов. Разработка стратегии позиционирования позволяет подчеркнуть достоинства и выгоды компании, а также сделать ее более узнаваемой в глазах потребителей. Методы позиционирования бренда достаточно разнообразны, однако все они направлены на создание положительного образа фирмы и ее дальнейшее продвижение.
Разработка концепции дизайна этикетки
Недобросовестные участники бизнес-пространства иногда прибегают к банальному воровству — копируют дизайн этикеток или упаковок популярных товаров. Выгода для таких предпринимателей очевидна — потребитель интуитивно выбирает знакомую продукцию. При этом конкуренты могут продавать свой товар дешевле — не надо тратиться на рекламу товара. Заказывая печать самоклеящихся этикеток у дизайнера для своей продукции, необходимо тщательно разрабатывать дизайн — подбирать стиль, цветовое решение, размещение основных элементов. Закон о защите конкуренции не допускает совершение любых действий, которые могут повлечь смешение своего товара с продукцией конкурента. Копирование дизайна или имитация самоклеящихся этикеток, вешнего вида товара, фирменного стиля также запрещено этим законодательным актом.
Разработка дизайна этикетки в Казани
Как потребитель узнаёт ваш бренд из тысячи на магазине? Что выделяет продукт на полке среди конкурентов? Что содержит в себе всю необходимую информацию о продукте? Это этикетка.
- Печать и разработка оригинального дизайна наклейки для продукции
- Изготовление визиток в интернет-типографии — удобное решение, если у вас имеется минимум свободного времени и небольшой бюджет. Но если партия необходима срочно, выбирайте цифровой вариант от 30 минут до 1 дня.
- Карта сайта.
- У вас есть идея, но нет штатного дизайнера, чтобы воплотить ее? Либо есть макет, но его надо доработать?
Удачный дизайн этикетки — важная часть маркетинговой стратегии компании, залог высоких продаж, а также корректного информирования целевой аудитории об особенностях, преимуществах продукции. В это же время упаковка помогает покупателям и клиентам быстрее принять решение в пользу покупки ваших изделий из всего ассортимента. Поэтому оформление этикетки товара — один из важных этапов в создании концепции бренда.