Дизайн места продажи - Мерчендайзинг, его понятие, принципы. Инструменты
Визуальный мерчандайзинг — то, что создает в магазине приятную, дружественную, теплую атмосферу. В такой атмосфере покупатель бессознательно настраивается на получение большего удовольствия от покупки, а значит, выбирает товары более дорогие или покупает больше, чем планировал, или покупает не то, что планировал, но в любом случае испытывает большое удовольствие от приобретения.
Мерчандайзинг – главный инструмент продаж в магазине
Мерчандайзинг мерчендайзинг происходит от англ. Мерчандайзинг — это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи товаров в торговой точке: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре. Мерчандайзинг - комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.
Инструменты визуального мерчендайзера
Торговля является специфической деятельностью, в основе которой лежит совершение акта купли-продажи, а также комплекс технологических и хозяйственных операций, которые направлены на обслуживание этого процесса. Для успеха торговли каждый продавец стремится сделать свой товар наиболее привлекательным. В этом помогает особый маркетинговый инструмент — мерчандайзинг.
- Содержание
- Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров , снабжение их рекламными материалами, цены.
- Оставьте свои контакты и попробуйте Lasmart SpacePlanner бесплатно. Обязательное поле Поле с e-mail заполнено с ошибкой Поле с именем заполнено с ошибкой Поле с телефоном заполнено с ошибкой Значение в поле слишком короткое.
- Мерчендайзинг merchandising — искусство торговать — это комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.
- Вы нашли ответ?
- По вашему желанию, цена будет снижена , если:. Чтобы повысить розничные продажи, компании пробуют разные стратегии — покупают торговое оборудование, оформляют залы, заказывают рекламу, разрабатывают систему акций и скидок.
- Мерчандайзинг от англ. Мерчандайзинг помогает сформировать лояльность потребителей к определённому продукту или бренду и повысить продажи конкретных товаров.
- По крайней мере, мне не встречался еще ни один предприниматель, не знающий такого понятия. Да, понятие-то знают, но на этом знания заканчиваются.
Торговля у нас в стране дожила до того дня, когда слово мерчендайзинг перестало звучать как ругательное. Все крупные компании взяли на вооружение этот мощный инструмент конкурентной борьбы за место под солнцем — на полках магазинов. Однако, не всегда для соискателей понятно, что же все-таки делает этот самый мерчендайзер, и какова его роль и значимость для компании. Мы решили подробно описать все процессы, связанные с этой деятельностью. Мерчендайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли супермаркетами, гипермаркетами. Мерчендайзинг как прикладная наука — эффективный инструмент увеличения продаж — был порожден острой конкуренцией между производителями товаров.