Что делать если не забирают товар после ремонта
В январе текущего года мы купили стиральную машину с гарантийным сроком 12 месяцев, а в октябре она перестала работать. Стирать мне приходится довольно часто. Как поступить в такой ситуации?
Не отдают телефон из ремонта
Любая покупка — кот в мешке, ведь никогда не знаешь, есть ли в товаре скрытый дефект, когда он проявит себя и произойдёт ли это вообще. При этом неожиданный недостаток не повод расстраиваться и без раздумий выбрасывать вещь — самое время вспомнить про гарантию и идти к продавцу за бесплатным ремонтом. Вот только добиться его удастся не всегда. Гарантия, или гарантийный срок, — это период, во время которого изготовитель или продавец должны бесплатно устранить недостатки товара, обменять его на другой или вернуть деньги. Это время нужно, чтобы покупатель мог выявить скрытые недостатки товара, которые нельзя обнаружить в момент покупки. Гарантийный срок — право изготовителя, но не его обязанность.
За годы юридической практики я выделила ТОП-5 ошибок и заблуждений потребителей относительно своих прав:. Понятие гарантийного срока и его продолжительности мною подробно рассмотрены в статье «Гарантийный срок на товар: кто устанавливает, где указывается, что делать, если не установлен или истек». Гарантийный ремонт — это бытовое обозначение требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка. В качестве иллюстрации всеобщего заблуждения приведу следующий диалог с обратившимся ко мне потребителем:. На сегодняшний день мотор не возвращён.
Как правильно сдать технику в гарантийный ремонт? Что такое гарантийный ремонт? Гарантийный ремонт — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. СЦ или Магазин?